Много буков
— Начались выходные, как водится, в пятницу. После работы прямым ходом к Барсенке с надеждой покурить танцы и доделать костюм. Кончилось все разговорами за жизнь, выяснением количества пива, необходимого чтоб костюмы "потянули", и просмотром до четырех ночи художественного фильма "Маленькая принцесса". Душевно.
— Суббота началась на час позже ожидаемого. Тупо проспали)). Техника решила устроить бойкот и все три будильника сели. В спешке и с веселым ужасом в глазах долетели до места сбора. Вроде не опоздали. Лица, знакомые и не очень. У входа на место действия встретили Лиса. Тот провел нас внутрь и нагрузил работой. Между делом отловил графиню Оливию, познакомился.
Момент старта я как-то пропустил. Вроде еще подготовка, знакомство и инструктаж, а вот уже и гости герцога Орсино чинно представляются хозяину. И тут я с ужасом понимаю, что не могу понять что делать дальше. С пафосной рожей стою статуей при входе, корчу из себя добропорядочного дворецкого и обливаюсь холодным потом, мысленно перебирая "Двенадцатую ночь", молитвы на латыни и личную коллекцию русского мата. Слава Богу, через некоторое время меня стали периодически попинывать Фест, Беатриче с Бенедиктом, сэр Тоби: приходилось огрызаться и корчить оскорбленную невинность, это хоть как-то расшевелило.
Собственно, лично для меня игра началась с того момента, когда развеселая троица запела "Три весельчака". Я восхитился, потом вспомнил кто я и зачем я. Пришлось идти и прекращать этот праздник жизни, хотя делать это хотелось меньше всего. Дальше стало легче.
Были квесты.
Первый я откровенно пролюбил. Нет, конечно, когда к тебе подходит сэр Тоби и всем свои ГМством намекает, что он не сэр и не Тоби, а так, письма анонимные разносит, то стоит насторожиться. Я честно попробовал. Раз пять анонимку прочитал. Ничего не понял и вынужденно забил.
Второй пошел легче, Мария обратила внимание на "выпавшее" у меня письмо. Там была классика: знакомый почерк, желтые подвязки. Пока переодевался - учил письмо наизусть - пригодилось. Потом было сложное. Нужно было прокрасться по залу так, чтоб не попасться на глаза графине Оливии. Угу как же. Лис увидел, восхитился и с воплем "Дай я тебя народу покажу" за рукав вытащил меня на центр зала. Пришлось встать в позу. Кстати, из за подвязок пропустил театр теней. Они свалились, пришлось отступать в сторону и перезавязывать, а когда вернулся - все кончилось. Дико обидно.
В письме же было сказано, что будут ждать меня "в саду в беседке, увитой плющом и розами, в 12". Вместо графини там был отпрыск герцога веронского Себастиан. Немая сцена.
- Мальволио, так это Вы прислали мне письмо? о_О
- Окститесь, Ваша Светлость, я здесь так... гуляю... Х_х
Оказалось, что у него тоже письмо, и он тоже ждет. В конечном итоге я заскучал, и пошел с подвязками в зал.
Здесь я сделаю лирическое отступление, потому что на балу у герцога Орсино...
Были феечки.
Фея в синем и фея в зеленом. Титания - самая та роль для Шини. Призвание такое у человека - с милой улыбкой причинять радость и сеять вокруг себя любовь и хаос. Не сильно отставала и Сесилия. Уже по прошествии улыбнуло осознание момента: Титания вечно превращалась то в тетушку герцога Орсино, то в служанку графини Оливии Марию. Отображалось это все маааленькой бумажкой сразу под декольте. Теперь взгляд со стороны: подлетает феечка к жертве, а та, прежде чем начать реагировать, напряженно пялится феечке
Первым делом Мальволио познал страсть к шуту Фесту. Две минуты пафосных признаний графине в том что я не дебил, а лишь люблю его, пока тот рисовал портрет меня, распространяясь примерно о том же. Потом еще минут пятнадцать стыда, извинений и ныканий по углам от пристальных глаз разгневанной графини.
Мальволио летит к столу и вопрошает в воздух:
- И кто же я теперь после этого?! - Натыкается взглядом на Титанию, начинающую медленно расплываться в улыбке и поднимать палочку - Нееет! Не отвечай!
Следующим пунктом была страсть к эксгибиционизму. Но это помогло протащить дальше квест с графиней: увидев плавно покачивающегося под музыку дворецкого, пытающегося содрать с себя подвязки, та цепанула меня за ухо и утащила в сад. Бинго. Дальше пошло все как по маслу: дебильная улыбка, позы и цитаты из "ее" письма.
- Госпожа, давайте сначала проржемся!.
Финалом проказ (для меня) стала воткнувшаяся мне под лопатку палочка (знаете как в боевиках бывает, когда ничего не подозревающему герою сзади дуло пистолета к спине приставляют? мне кажется я понял что они в тот момент чувствуют) и милый щебет Титании про "вечную и истинную любовь" к "вооон той даме".
- А это кто?
- Леди Эмилия, из свиты дона Педро.
Деваться некуда, собравшись с духом начал долго и вычурно признаваться в любви.
Подбегает Волчица:
- Вы тут как?
- Да вот, в любви признаюсь.
- Давайте быстрее!..
- о_О
Примерно тут Остапа понесло. Дама за словом в карман не лезла, жестким стебом (да простят мне это слово) в стихах выясняя насколько сильно я ее люблю. Это было шедеврально, аплодирую стоя. В процессе оговорилась и назвала себя Катариной. Я не придал особого значения, как оказалось зря.))) Еще раз подбежала Волчица, еще раз нас поторопила. Эмилия цепанула меня и потащила к Титании с претензией, что "за это она выходить не намерена" и пусть та, раз уж меня в нее влюбила, проводит курс омоложения. Мальволио молодеет, сбрасывает лишний вес (ура, я избавился от накладного живота, который постоянно пытался трансформироваться в грудь) и, чего уж там, решил я отсебятины спороть, легчает в характере. Тут правда приходит осознание того что Эмилия это Катарина, и КТО такая Катрина, но отступать поздно. Дальше двойная свадьба: Катарина + Мальволио, дон Педро + Бьянка. Все счастливы, и я двинулся пугать сэра Эгчика и сэра Тоби предложениями выпить и уверениями в вечной дружбе.
Под конец вышли герцог Орсино и Цезарио. Оказалось, что кто-то из них милая дама по имени Виола, но кто именно - установить достоверно не удалось.
Были танцы.
Гости собрались и герцог Орсино громогласно предложил выпить за победу.
- А как же павана? о_о - донеслось из угла изумление Лиса.
Я поучавствовал в четырех. Условно-постановочные павану и аллеманду доблестно слажал.
По указу Лиса выхожу на центр:
- Герцог Орсино желает аллеманду!
- Герцог Орсино желает аллеманду? О_О Ага, как же... - слышится со стороны шахмат голос герцога Орсино.
Под конец, молодой и без живота влез в военный и конский бранли. Тут лажать было особо нечего, просто потанцевал в удовольствие. Немного огорчило то, что мало поучаствовал, но тут сам виноват, ибо пришлось поступиться развлечениями в угоду антуражу. А тарантелла была, да?
В самом конце Фест исполнил песню о любви. И как-то меня переклинило.)
Лис: - Стоп игра!
Спасибы:
Мастерской группе - за идею и реализацию. В очередной раз вы доказали, что можете родить превосходную идею и великолепно ее реализовать. Титанический труд. Преклоняюсь.
Герцог Орсино - шикарен. Пересекались мало, но то что слышал - великолепно.
Шут Фест - такой шут. Пел, прыгал, дурачился. Браво. И при этом тащил пробуксовки чуть ли не всех квестов. Молчу уж про звукорежисерскую работу. Как все успевал - непонятно.
Сэр Тоби - самого сэра почти не увидел, зато ГМ метался как бешеный.))
Феечки - зловредность на радость всем. Восхищен.
Катарина - за устроенную жизнь моего героя и за качественнейший и приятнейший вынос мозга в процессе.
Беатриче - за моральную настройку на игру. Без этого, боюсь, все было бы для меня печально. Ну и за трэш в процессе игры)))
Бенедикт - за Беатриче и за помощь с подвязками)
Герцог Эскал - не одну трубочку мы выкурили. Моральная поддержка в процессе тоже дорогого стоит.
Графине Оливии - тяжко, наверно, терпеть такого дворецкого, но, видит Бог, во всем виноваты феи.
Моей маме - за терпение в процессе подготовки.
и всем остальным. Простите кого не упомянул, вы все были великолепны. СПА-СИ-БО!)
— Воскресение было посвящено брождениям по заснеженному городу с братьями и Дрёмой. Докупались к БлинКому. После Шекспировских страстей все как в тумане, помню лишь, что было уютно. Целый день маленьких событий, обыкновенных и чудных одновременно.